24.01.2024
Информация о
педагоге-наставнике
ФИО: Алексеева Наталья Валентиновна,
наименование
ПОО: Государственное профессиональное образовательное учреждение «Шилкинский
многопрофильный лицей»,
должность: заместитель директора по учебно-методической работе,
стаж работы: 26 лет,
результаты
наставнической деятельности:
Наталья Валентиновна реализует модель наставничества
«педагог-педагог» и «педагог-студент». В проекте задействованы молодые и начинающие
педагоги и студенты. Активно сотрудничает с Забайкальским центром
научно-технической информации и библиотек Линейной технической библиотеки ст.
Шилка в рамках инновационного проекта «ПРОЕКТОРИЯ- - площадка для генерирования
технических проектов». Автор проекта и ответственный исполнитель действующей Региональной
инновационной площадки.
Достижения наставляемых молодых педагогов:
1. Викторов А.Б., преподаватель истории: II место в районном конкурсе молодых
педагогов «Лестница успеха» - 2019 г.
2. Митренко Н.А., преподаватель
обществознания 1 категории: участие в Межрегиональной дистанционной олимпиаде
«У живого огня традиций» - 3 место, специальный приз от спонсоров - Библиотеки
Колледжа традиционных искусств народов Забайкалья – 2017 г. Соавтор проекта –
победителя Конкурса мини-грантов Губернатора Забайкальского края 2019 «Таежные
писаницы – каменные книги тысячелетий». Организатор мини-экспедиции в
Тунгокоченский район к памятнику каменного века Бутиха.
Финалисты Краевой метапредметной олимпиады
по истории и обществознанию – 2023 г. Участник Краевого конкурса преподавателей
СПО – 2023 года.
3. Акентьева И.О., преподаватель экологии:
III место в конкурсе технических проектов «Аукцион технических идей», проект
рекомендован для внедрения в производство – 2020 г.
Совместная реализация проекта «Таежные писаницы –
каменные книги тысячелетий» - победителя конкурса мини – грантов Губернатора
Забайкальского края, 2019 г.
Финалист Краевого конкурса молодых преподавателей СПО
– 2022 г.
Свою
роль наставника Наталья Валентиновна видит в том, чтобы создавать условия для
раскрытия и реализации образовательного потенциала молодых педагогов и
сопровождать их в достижении цели, помогать в выявлении сильных сторон каждого
и самоопределении. Автор и руководитель действующего проекта «НАСТАВНИК.РЖД»
для студентов лицея и молодых специалистов ОАО РЖД совместно с ЗАБЦНТИБ ст.
Шилка.
Отзыв
1 Выражаю благодарность
своему наставнику. С 2014 года Алексеева Наталья Валентиновна является наставником
молодых педагогов и вновь прибывших преподавателей. Как педагог –
наставник она способствует раскрытию профессионального потенциала молодого специалиста,
привлекает его к участию в общественной жизни коллектива, формирует у него
общественно значимые интересы, содействует развитию общекультурного и
профессионального кругозора, его творческих способностей и профессионального
мастерства. Оказывает помощь в разработке рабочих программ по дисциплинам, в
конструировании занятия. Обладает качествами,
необходимыми для наставника: высоким уровнем профессиональной компетенции,
коммуникабельностью, чувством сопереживания за своих коллег. С уважением,
преподаватель обществознания, Митренко
Надежда Алексеевна Отзыв 2 Алексеева Наталья Валентиновна с 2017
года является моим наставником. Наталья Валентиновна
как педагог-наставник не оставила ни один мой вопрос без внимания. В основе
отношений лежит безусловное принятие молодого педагога. Основной целью педагога-наставника является развитие у
начинающего молодого педагога профессиональных умений и навыков. Она помогла
мне адаптироваться в новом педагогическом коллективе. Наталья Валентиновна имеет
такие качества как: понимание другого человека, возможность наладить
положительный контакт между педагогами, предлагает конструктивные формы и
методы взаимодействия. Ценит мнение молодых и признает их позиции по отношению
к обучающимся. Благодаря Наталье Валентиновне у меня как у молодого специалиста
развилась способность к самоанализу и желание самосовершенствоваться. Наталья Валентиновна является образцом для подражания и в
плане личностных отношений, и в плане личной самоорганизации, и
профессиональной компетентности. Она видит профессиональный рост коллег,
радуется за них, наблюдая, как растет их мастерство. Вот такой замечательный, интересный,
творческий педагог работает рядом с нами. Такой педагог, увлеченный своей
работой, очень нужен современному лицею. С уважением, преподаватель истории Викторов Артем Борисович